понедельник, 4 февраля 2013 г.

.Yesterday was my birthday

Проснулась в 7 утра. На завтрак объелась омлета с беконом с помидорами, с круассанами и арбузами. Повалялась почитала у бассейна пару часов. Потом пришел черед идти получать подарок от Жени: первый раз в жизни посещала салон Spa. Оказалось, что многое из этого Spa я частенько делаю у себя дома,  с бОльшим чувством, расстановкой и комфортом. Рассказала девушке, работавшей со мной, как сделать в домашних условиях скраб для тела, маски для лица и проч, она удивилась и переспрашивала несколько раз ингредиенты :)
Вернувшись в номер получила от Жени BirthdayCake в лице пиццы Маргариты. 
Запив все это дело шоколадным молоком пошли встречать закат на пляж. 
Дожидаясь, пока расслабленное солнце доползет до горизонта, я построила Карякский вулкан с Авачей и Козельским, высыпая тонкой струйкой смешанный белый с черным балинизийский песок. 
Так прошел мой 28мой день рождения. 

2 комментария:

  1. Кайфово прошёл!!! Вот бы каждый год так! =)

    ОтветитьУдалить
  2. @Aleksei Gavriluk

    Перечитала и подумала - а и правда хорошо было :)

    ОтветитьУдалить