понедельник, 3 декабря 2012 г.

Бангкок

Привет всем!
Извините что давно не писали, тут столько всего столько всего, всего ведь и не съешь

В общем 30 ноября мы уже с некоторым облегчением в 12 дня приехали в аэропорт города Катманду, где нас ждал рейс в Бангкок через Дели. Изначально мы ждали, что в аэропорту, как и везде в Непале, будет бардак, но нет! Там все было круче ;) Сначала был досмотр на входе в аэропорт, потом сразу еще один досмотр, потом регистрация, потом дальше проверка посадочных, потом нужно заполнить какую-то бумажку (типо про то что уезжаешь из Непала), потом проверка посадочных, потом досмотр, потом проверка посадочных, и ура мы в "отстойнике на вылет" ;) Потом у самого гейта проверка посадочных как обычно, потом проходишь к трапу и....досмотр( с лапанием и проверкой ручной клади) и тут же сразу проверка посадочных. Можно подумать, что они очень серьезно относятся к безопасности полетов, но нет, проверяют они абы как. Единственное, у меня забрали зажигалку :)
Пока Непал, привет Дели, где у нас была пересадка. Красивый аэропорт, большой и сверкающий золотом. Обязательно надо как-нибудь съездить в Индию ненадолго :)
И наконец, ближе к двенадцати ночи, мы прилетели в Бангкок, столица Тайланда. Ура ура.
Когда мы вышли из аэропорта, то сразу попали во влажную баню. Приятную такую, после 15 градусов Непала, теплую влажненькую баню. Сели в такси до Каосана и через пол часика мы были там.
Что это тот самый Каосан мы поняли по гремящей на пределе громкости музыки, которую навреное слышно на весь квартал, кучу пьяных туристов со всех уголков света, уличных торговцев едой, барами и ресторанами. И все это в час ночи. Безумный треш.
Кое как с трудом, потому что все было забито, мы нашли относительно недорогой номер за 350 бат. Плохо было то, что долбящий музон было слышно очень хорошо. Скинув шмотье мы тут же пошли есть вкусный падтай (лапшичку) за 25 бат, пить пиво(я) и смотреть на все это безобразие квадратными глазами. А потом пошли спать.
На следующий день нашли более менее нормальный гест хаус недалеко от каосана, с которого не слышна музыка и есть вентилятор и душ.
Про следующие два дня мне рассказать нечего, а точнее есть конечно, но я не буду, так как в основном мы просто шлялись по Бангкоку, кушали местную очень вкусную еду, улыбались тайцам, ходили по каким-то случайно поподавшимся храмам. Кстати мы так и не поняли платные они или бесплатные, потому что мы как то просто в них заходили и гуляли. Короче мы просто гуляли.
Самое интересное, что за все это время мы очень обленились и не сделали ни одной фотографии. Мы просто не брали фотоаппарат, а когда видели что-нибудь очень интересное говорили ах, вот бы сфотать. Короче, простите, впредь постараюсь брать фотик с собой.
А сегодня мы решили наделать кучу полезных дел, и первым делом отправили часть своего барахла домой. Так что сейчас небольшая посылка(40х40х35) в 13 кило едет в сторону Питера.
Леха привет! Жди квитанции :)
Потом мы, наконец, двинули на тайский массаж, где нас хорошенько помяли. Меня мял какой-то мужик, а Лену тайка. У Лены было все лайтово, а у меня был час боли. Жесткий дядя попался :)
Но завтра пойдем еще.
 А еще мы купили билеты на автобус в Чианг май, так что завтра вечером прощай Бангкок, привет север Тайланда :)
Вот такие у нас дела.
Кстати, а может ли мне кто-нибудь ответить на вопрос, кто был здесь, чего интересного можно поделать в Бангкоке, кроме хождения по храмам и тайского массажа? А то чувствуем, что город очень интересный, а куда сходить не знаем. Шоу трансвеститов итп не предлагать ;)

А еще тут много котиков :)

1. Этот комментарий был удален автором.

2. Смотрите фильм: "Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок", там самый сок! Туда, куда просто необходимо попасть! =)
    Ну а на самом деле стандартные экскурсии: Королевский дворец; отель байок скай со смотровой площадкой наверху(так себе конечно :))

3. А я б посоветовал сгонять по маршруту экскурсии рай на реке квай (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%85%D0%B2%D1%8D%D1%8F%D0%B9)- Э. В экскурсию входит посещение массы интересных мест: кокосовой плантации, аутентичного дома тайского фермера, плавучего рынка Дамнэн Садуак. Особенно туристам понравится визит в деревню, где живут и работают более 40 слонов. Слоны удивят гостей представлением и покатают по джунглям. Другими остановками программы будут пещера Будды, водопады Сайок Ной и Сайок Яй, горячие радоновые источники Хиндат. Любители активного отдыха останутся, довольны этой экскурсией, так как она включает также и сплав по реке на плотах, и рафтинг в спасательных жилетах. Ночь туристы проводят в джунглях, в плавучем отеле на реке, очень экзотичном и достаточно комфортабельном месте.
    ФОТО- http://turbina.ru/guide/Pattayya-Tailand-124156/Foto/Ray-na-reke-Kvay-6632/

4. С Бангкока не далеко вроде ехать и много красивых мест можно увидеть. Она находится в 20 км от Бирмы, можно туда сгонять)) но говорят там опасно) могут и гробануть если без охраны)